Печать

Связи с общественностью

Многолетний опыт работы подсказывает, что продуманная PR-кампания – это лучший способ сформировать у потребителя правильное отношение к торговой марке и компании. Когда за дело берутся профессионалы, PR компания оправдывает ожидания и обеспечивает ощутимый экономический эффект. Современный рынок PR-услуг более чем пересыщен, но и среди тысяч специализированных агентств и крупных рекламных агентств полного цикла можно найти компанию, которая будет соответствовать вашим требованиям.

В деятельности нашего PR-агенства можно выделить семь основных направлений:

  1. Разработка стратегий и программ PR-коммуникаций
    • Анализ компании, рынка, конкурентного окружения
    • Анализ информационной активности клиента
    • Определение целевых аудиторий
    • Разработка позиционирования
    • Определение инструментов и каналов PR-коммуникаций
    • Разработка ключевых сообщений
    • Формирование медиа-планов, графиков реализации программы, бюджетов
    • Определение критериев эффективности и методов оценки проекта
  2. Информационный аудит
  3. Услуги удаленной пресс-службы
    • Определение ключевых СМИ для PR-кампании, формирование базы контактов
    • Разработка информационных поводов
    • Создание и распространение пресс-релизов
    • Инициирование интервью, запросов на комментарии
    • Организация мероприятий для СМИ (пресс-конференции, пресс-туры, пресс-ланчи)
    • Мониторинг СМИ
  4. Услуги копирайтера: создание текстов пресс-релизов, статей, комментариев, других материалов для прессы
  5. Антикризисный PR
    • Разработка и реализация программ антикризисного реагирования (поведенческая стратегия, ключевые сообщения)
    • Управление информационной активностью во время кризиса
  6. Индивидуальные PR-консультации
  7. Разработка и проведение медиа-тренингов

Компания Star Independent предлагает Вам планирование, реализацию и проведение как отдельных проектов, так и комплексное PR-обслуживание.