Печать
PDF

Интернет реклама

Из года в год растет популярность размещения рекламы в Интернет. Во время кризиса рынок Интернет-рекламы вырос на 3-5 % по сравнению с предыдущим годом, в то время как остальные виды рекламы потеряли до 44% своего объема. Это происходит не только из-за роста проникновения Интернет в жизнь каждого человека, но и потому, что в отличие от наружной рекламы или рекламы в СМИ, Интернет позволяет не только динамично управлять интересами пользовательской аудитории, охват которой в онлайн огромен, но и отслеживать ключевые показатели эффективности рекламных кампаний в Интернет.


Печать
PDF

Реклама на телевидении

Реклама на телевидении  давно уже является неотъемлемой частью телеиндустрии, независимо от трансляции, будь это концерт, посвященный какому-то празднику  или новостная программа, всегда найдется время для рекламной паузы. Этот фактор не может ни радовать, как рекламщиков,  так и рекламодателей.


Печать
PDF

Реклама в прессе

Отечественные печатные СМИ идут в ногу со временем: увеличивается как качество, так и количество периодических изданий. Благодаря этому, газеты и журналы стали прекрасной площадкой для реализации рекламных кампаний, а печатная реклама умножила количество рекламодателей.


Печать
PDF

Наружная реклама

Размещение наружной рекламы – это, наверное, самый старый способ привлечь внимание потребителя к своим товарам и услугам. Если заглянуть в историю, то увидим, что первыми, кто применил размещение наружной рекламы, были египтяне и финикийцы. Конечно, возможно, наружка имеет и более древние корни, но документальные свидетельства остались только с тех времен.  В средневековой Европе традицию подхватили и творчески дополнили торговцы  и ремесленники. На своих вывесках они изображали производимые изделия и товары, наглядно демонстрируя не умеющему читать городскому люду ассортимент своей продукции.

Наши партнёры

  • Icon 03
  • Icon 06
  • Icon 02
  • Icon 07
  • Icon 05
  • Icon 04
  • Icon 01
  • Icon 08

Следуйте за нами: